Условия возврата

Уважаемые покупатели интернет магазина сантехники "КЕРАМИКСАН" !

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики можно посмотреть на сайтах производителей данной сантехники или запросить перед покупкой у наших менеджеров. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

  • Закон «О защите прав потребителей» гарантирует вам право возврата купленных товаров, если они не подходят по каким-то причинам или имеют заводской брак.

 

  • Расходы понесенные покупателем в случае возврата Товаров, будут возмещены в случае признания претензии обоснованной.

Во избежание конфликтов и недоразумений, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами возврата товаров в интернет магазин:

Возврат бракованного товара Если при осмотре доставленного заказа был обнаружен заводской брак или дефект, возникший в процессе транспортировки товаров, вы можете требовать обмен или возврат товара при условии:

- наличия чека нашего интернет магазина;

- предъявления претензии в течение гарантийного срока (если срок гарантии не указан, он составляет 7 дней с момента покупки);

- доказательств, что дефект не появился в результате неправильной эксплуатации товаров*.

* Для подтверждения факта, что появление дефекта не стало причиной нарушений условий эксплуатации товара, проводится его экспертиза сертифицированным сервисным центром или специальным органом технической экспертизы, которые после осмотра дают заключение о причине повреждений. Если будет установлено, что дефект не является заводским браком и продавец/изготовитель не несет ответственности за его появление, то покупатель должен возместить продавцу все расходы на проведение экспертизы, транспортировку и хранение товара.

Отказ от обмена/возврата товара

Возврат товаров не осуществляется в таких ситуациях:

- покупатель нарушил условия эксплуатации или хранения приобретенных материалов;

- товары были повреждены по вине покупателя: дефекты в виде царапин, сколов, трещин, пятен, нарушение целостности заводской упаковки;

- нарушение комплектации товара (отсутствие запчастей, аксессуаров, документации).

- товар, который продается ТОЛЬКО упаковками (за исключением распродажи), подлежит возврату ТОЛЬКО полной упаковкой при наличии коробки!

- товар, который был реализован по распродаже и акции возврату и обмену не подлежит!

Яндекс.Метрика